Имидж-школа Елены Анненковой уже более 11-ти лет активно занимается вопросами консультирования по всем аспектам делового и корпоративного имиджа.

Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальную программу тренинга в зависимости от поставленных задач, что позволяет успешно проводить обучение персонала и является гарантом получения высоких результатов.

ТРЕНИНГИ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ИМИДЖУ И ДРЕСС-КОДУ —  обучающий курс для сотрудников, мотивирующий к соблюдению в компании правил делового этикета и дресс-кода. Возможна разработка индивидуальной концепции корпоративного дресс-кода с нуля.

Цель тренинга:

Формирование позитивного имиджа сотрудников и компании в целом, мотивация сотрудников к соблюдению дресс-кода.

Тренинг состоит из трех частей:

1. ИМИДЖ:

✓ Как управлять впечатлением, которое формируется в сознании окружающих людей на основе нашего внешнего вида, манеры говорить, держаться;

✓ Какую информацию мы неосознанно транслируем, еще ничего не сказав;

✓ Анализ профессиональных требований к одежде сотрудников;

✓ Разбор типичных ошибок.

2. ДРЕСС-КОД:

✓ Создание рабочей атмосферы в коллективе;

✓ Пути комфортного соблюдения дресс-кода – от авторитарности к внутренней потребности сотрудника;

✓ Ловушки дресс-кода, о которых все молчат: практические советы по уместным прическам, маникюру и макияжу.

3. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ:

✓ Вербальный имидж: личное деловое общение, навыки самопрезентации;

✓ Кинетический имидж: мимика, жесты, походка;

✓ Взаимодействие с клиентами: моделирование и отработка типовых ситуаций, практические рекомендации по бесконфликтному выходу из них, формирование навыков клиентоориентированного поведения.

Как проходит тренинг:

Тренинг состоит из теоретической и практической части. Курс построен таким образом, что каждый участник тренинга сможет получить ответы на интересующие его вопросы и получить индивидуальные практические рекомендации от преподавателя.

Результаты тренинга:

1. Повышение эффективности коммуникации сотрудников с клиентами

2. Осознанное соблюдение дресс-кода сотрудниками

3. Формирование положительного имиджа компании

4. Повышение дисциплины, ответственности, трудоспособности сотрудников

Продолжительность тренинга:

1-3 дня по 3,5 часа

ТРЕНИНГ ДЛЯ HR-СПЕЦИАЛИСТОВ —  обучающий курс для HR-специалистов компаний, направленный на повышение эффективности взаимодействия при работе с коллективом и при подборе новых сотрудников.

Цель тренинга:

Повышение квалификации сотрудников отдела кадров, рост эффективности проведения собеседований и качества отбора при поиске и найме персонала.

Тренинг состоит из трех частей:

1. СЧИТЫВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:

✓ Какую информацию неосознанно транслирует человек, еще ничего не сказав;

✓ Вербальный имидж: личное деловое общение, навыки самопрезентации;

✓ Кинетический имидж: мимика, жесты, походка

2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ:

✓ Встречаем по одежке, а провожаем по уму: почему мы так часто вешаем ярлыки и как отделить эмоциональное впечатление о собеседнике от рационального;

✓ Как определить наиболее эффективную позицию для соискателя в компании на основе выявленных ключевых компетенций и быстро интегрировать его в рабочую среду

3. НАЛАЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С СОИСКАТЕЛЕМ

✓ Как с помощью вербальных и невербальных приемов расположить к себе собеседниа и создать доверительную и открытую среду для общения;

✓ Определение внутренних мотивов соискателя

Как проходит тренинг:

Тренинг состоит из теоретической и практической части. Курс построен таким образом, что каждый участник тренинга сможет получить ответы на интересующие его вопросы и получить индивидуальные практические рекомендации от преподавателя.

Результаты тренинга:

1. Эффективный и точный подбор сотрудников

2. Снижение издержек компании, связанных с подбором нового персонала

3. Формирование положительного имиджа компании

Продолжительность тренинга:

1-2 дня по 3,5 часа

ОБУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТОВ-СТИЛИСТОВ В БУТИКАХ — обучающий курс для продавцов-консультантов, стилистов, парикмахеров, направленный на формирование эффективных навыков продаж или предоставления услуг на основе базовых знаний о стиле, этике и психологии.

Цель тренинга:

Повышение профессионального уровня консультантов-стилистов, формирование навыков клиентоориентированного поведения.

Тренинг состоит из трех частей:

1. БАЗОВЫЕ НАВЫКИ СТИЛИСТИКИ

✓ Базовые знания о цвете, форме и беспроигрышных сочетаниях;

✓ Технологии обслуживания клиентов с использованием знаний имиджелогии и стилистики.

2. СЕРВИСНЫЙ ЭТИКЕТ

✓ Основные навыки грамотного общения: как правильно встречать клиентов, каких фраз следует избегать при общении, основные правила визуального контакта во время общения;

✓ Взаимодействие с клиентами: моделирование и отработка типовых ситуаций, практические рекомендации по бесконфликтному выходу из них, формирование навыков клиентоориентированного поведения.

3. ПСИХОЛОГИЯ ШОПИНГА

✓ Считывание визуальной информации, отражающей индивидуальную потребность конкретного покупателя;

✓ Определение покупательского запроса

Как проходит тренинг:

Тренинг состоит из теоретической и практической части. Курс построен таким образом, что каждый участник тренинга сможет получить ответы на интересующие его вопросы и получить индивидуальные практические рекомендации от преподавателя

Результаты тренинга:

1. Рост продаж товаров, услуг

2. Повышение эффективности коммуникации сотрудников с посетителями

3. Повышение лояльности клиентов

4. Формирование положительного имиджа компании

Продолжительность тренинга:

3 дня по 3,5 часа

ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРНЫХ ПОКАЗОВ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ БУТИКОВ — организация и ведение показов на площадке бутика или магазина со стиистическим сопровождением.

Цель мероприятия:

Демонстрация профессионально подобранных образов готовых для покупки в соответствии с целями продаж.

В пакет входят следующие услуги:

1. Составление программы мероприятия (тайминг, организационные рекомендации);

2. Отбор вещей из ассортимента магазина в соответствии с целями заказчика (продажа новой, тематической или сезонной коллекции, реализация нераспроданных остатков);

3. Создание образов для показа (15-30 образов).

Дополнительные услуги:

1. Профессиональное стилистическое сопровождение во время показа (комментирование каждого образа с рекомендациями по стилю,  типу фигуры, цветовым решениям, комбинации с другими вещами из ассортимента);

2. поиск партнеров (обувь, бижутерия, модели);

3. добор необходимой аудитории (приглашение учениц нашей школы).

Как проходит мероприятие (примерная программа):

1. Сбор гостей – 30 мин

2. Дефиле моделей со стилистическим сопровождением – 30 мин

3. Вопросы от гостей к ведущему мероприятие стилисту – 20-30 мин.

4. Примерка — 30-40 мин

Заказав данную услугу, вы получите:

1. Полноценное мероприятие для клиентов на 1,5-2,5 часа;

2. 15-30 стилистически безупречных образов, которые вы сможете использовать в дальнейшей работе вашего бутика;

3. Довольных клиентов, которые смогут купить сразу готовый образ, не тратя время на сомнения и подбор вещей.

Результаты мероприятия:

1. Формирование положительного имиджа компании

2. Повышение лояльности постоянных клиентов

3. Увеличение объема продаж во время мероприятия за счет демонстрации вещей в виде готовых образов

4. Рост продаж в будущем

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ —  этот оригинальный подарок приятно удивит ваших коллег и сотрудников. В сертификат можно включить одну или несколько наших услуг: мастер-классы, персональные беседы и консультации по стилю. Данная услуга доступна в корпоративном и индивидуальном формате.

Мы с удовольствием поможем подобрать наиболее оптимальный вариант подарочного пакета, исходя из Ваших запросов и пожеланий.

Есть вопросы? Напиши нам!