ОБУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТОВ-СТИЛИСТОВ В БУТИКАХ — обучающий курс для продавцов-консультантов, стилистов, парикмахеров, направленный на формирование эффективных навыков продаж или предоставления услуг на основе базовых знаний о стиле, этике и психологии.

Цель тренинга:

Повышение профессионального уровня консультантов-стилистов, формирование навыков клиентоориентированного поведения.

Тренинг состоит из трех частей:

1. БАЗОВЫЕ НАВЫКИ СТИЛИСТИКИ

✓ Базовые знания о цвете, форме и беспроигрышных сочетаниях;

✓ Технологии обслуживания клиентов с использованием знаний имиджелогии и стилистики.

2. СЕРВИСНЫЙ ЭТИКЕТ

✓ Основные навыки грамотного общения: как правильно встречать клиентов, каких фраз следует избегать при общении, основные правила визуального контакта во время общения;

✓ Взаимодействие с клиентами: моделирование и отработка типовых ситуаций, практические рекомендации по бесконфликтному выходу из них, формирование навыков клиентоориентированного поведения.

3. ПСИХОЛОГИЯ ШОПИНГА

✓ Считывание визуальной информации, отражающей индивидуальную потребность конкретного покупателя;

✓ Определение покупательского запроса

Как проходит тренинг:

Тренинг состоит из теоретической и практической части. Курс построен таким образом, что каждый участник тренинга сможет получить ответы на интересующие его вопросы и получить индивидуальные практические рекомендации от преподавателя

Результаты тренинга:

1. Рост продаж товаров, услуг

2. Повышение эффективности коммуникации сотрудников с посетителями

3. Повышение лояльности клиентов

4. Формирование положительного имиджа компании

Продолжительность тренинга:

3 дня по 3,5 часа

Есть вопросы? Напиши нам!