Общение с клиентами и руководителями, родными и друзьями, детьми и партнерами не всегда проходит в мажоре и хочется реагировать и общаться в напряженных ситуациях по-другому, тактично и дипломатично.
Что же нам про это говорит этикет? Этикет – это про умение общаться так, чтобы вам было хорошо и с вами было хорошо.
На практическом занятии мы будем вместе разбираться, как же реагировать на грубость и хамство, если вы с этим столкнулись.
Вы узнаете 8 инструментов достойного выхода из любой конфликтной ситуации.
У вас всегда будет что ответить и при этом остаться дипломатом.
Порой, каждому из нас приходится встречаться с грубостью, хамством или просто бестактностью.
В такие моменты некоторые люди тушуются, молчат, а после переживают и перебирают в голове более удачные способы ответа.
Другие же, наоборот, говорят все, что пришло в голову, часто опускаясь на уровень того, кому отвечают.
А есть категория людей, которые умеют достойно отвечать в таких ситуациях, сохраняя свое собственное достоинство и давая возможность сохранить лицо собеседнику.
Приходите на мастер-класс, чтобы обрести этот навык!
20.11 в 19:00
2,5-3 часа
3 500 руб.