ОБУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАНТОВ-СТИЛИСТОВ В БУТИКАХ — обучающий курс для продавцов-консультантов, стилистов, парикмахеров, направленный на формирование эффективных навыков продаж или предоставления услуг на основе базовых знаний о стиле, этике и психологии.
Цель тренинга:
Повышение профессионального уровня консультантов-стилистов, формирование навыков клиентоориентированного поведения.
Тренинг состоит из трех частей:
1. БАЗОВЫЕ НАВЫКИ СТИЛИСТИКИ
✓ Базовые знания о цвете, форме и беспроигрышных сочетаниях;
✓ Технологии обслуживания клиентов с использованием знаний имиджелогии и стилистики.
2. СЕРВИСНЫЙ ЭТИКЕТ
✓ Основные навыки грамотного общения: как правильно встречать клиентов, каких фраз следует избегать при общении, основные правила визуального контакта во время общения;
✓ Взаимодействие с клиентами: моделирование и отработка типовых ситуаций, практические рекомендации по бесконфликтному выходу из них, формирование навыков клиентоориентированного поведения.
3. ПСИХОЛОГИЯ ШОПИНГА
✓ Считывание визуальной информации, отражающей индивидуальную потребность конкретного покупателя;
✓ Определение покупательского запроса
Как проходит тренинг:
Тренинг состоит из теоретической и практической части. Курс построен таким образом, что каждый участник тренинга сможет получить ответы на интересующие его вопросы и получить индивидуальные практические рекомендации от преподавателя
Результаты тренинга:
1. Рост продаж товаров, услуг
2. Повышение эффективности коммуникации сотрудников с посетителями
3. Повышение лояльности клиентов
4. Формирование положительного имиджа компании
Продолжительность тренинга:
3 дня по 3,5 часа